Roles Wiki
Advertisement

Огнемет Т-148 Оружие для непосредственной поддержки на поле боя, по мнению итальянских конструкторов, должно быть самым простым и легким в обслуживании. Поэтому при разработке огнемета основное внимание уделялось надежности и простоте конструкции. В два баллона для огнесмеси сначала заливается напалм примерно на 2/3 их объема. Затем через обратный клапан в одном из баллонов закачивается воздух под давлением 28-30 кг/см3. Индикатор на клапане предупреждает о достижении рабочего давления. При пуске огнесмесь под действием давления воздуха поступает через шланг и обратный клапан пускового устройства к дульной части, где поджигается электрическим способом и выбрасывается к цели. Электронное устройство зажигания питается от никель-кадмиевых аккумуляторов, выполнено герметичным, обеспечивает надежное срабатывание даже после пребывания под водой. Сравнительно низкое рабочее давление в системе, которое к тому же падает во время пусков, является существенным недостатком аппарата. С другой стороны,такое решение позволило облегчить огнемет и упростить обслуживание, т.к. зарядка воздухом производится от компрессоров боевой техники, а в качестве огнесмеси можно применять дизельное топливо.

Состоит - в ВС Италии.

Характеристики[]

  • Длина пускового устройства-380 мм.
  • Емкость баллонов-15 л.
  • Масса огнемета-13,8 кг(неснаряженная); 25,5 кг(снаряженная).
  • Продолжительность пуска-2-3 сек.
  • Максимальная дальность пуска - 20 м (незагущеная смесь); 60 м(загущенная смесь).
Advertisement