Roles Wiki
Advertisement

Мир-тюрьма. Некогда практически вторая столица людей в космосе. Движение за независимость и жёсткая реакция Земли. Мир разбомблен и закидан "грязными бомбами". Радиация, разруха и т.д. Работает учреждение три с половиной года. На планету ссылаются в пожизненную ссылку полит-заключённые, маньяки, головорезы и т.д. Все неугодные Правительству. Климат сухой. После бомбардировки природа очень сильно пострадала. Проценты воды до бомбардировки на планете - 30. После (тают шапки полярные) + процентов на 15-20. Но пока зелени мало.

Общие положения[]

22-23 век. Люди уже летают в космосе. Но развитие ушло не слишком далеко (лазеры есть, но только как корабельное оружие). Род людской только начал осваивать галактику (колонии уже есть).

Планетарная база[]

База расположена в горах, построена с нуля. Сейсм. активность средняя. Вулканов нет. Задача принимать и выпускать заключенных в "мир" (но оборона должна быть хорошей, а то мало ли...). После того как они покидают саму базу, их некоторое время сопровождают военные. Дорога от неё (по которой уходят заключённые) плавно уходит в ущелье. Оттуда уже к холмам, где заключённым говорят какие города рядом и отпускают на все четыре стороны. Ближайшое поселение ("Скрапхип" - там где всякие военные преступники) километров на 20-25, далеко от ущелья. Остальные в несколько сот километров от Базы.

Служба сопровождения[]

Доставляет заключенных на базу, содержит их на базе (если необходимо), выпроваживает на планету и принимает с нее. Для этого у нее есть свои корабли, соответствующие помещения, наземный транспорт и охрана - в том числе КА, самолеты и машины сопровождения.

Авиационно-космические системы[]

Наземная инфраструктура[]

Аэродром

Основная статья: Аэродром

Размеры ВПП:

  • длина 5 км,
  • ширина 84 м.

Автобусы и трапы оборудованы для тренспортировки заключенных.

Изолятор временного содержания
Представляет собой охраняемое здание, к которому примыкает стоянка спецтранспорта.

Служба охраны периметра[]

Охраняет базу от заключенных и наземных сил возможного вражеского десанта. Имеет в своем распоряжении фортификации базы, долговременные огневые точки различного назначения - в том числе противовоздушного самоприкрытия, мобильные силы - в том числе бронетехника и авиация, инженерные подразделения.

Периметр базы[]

База (но заключенным не обязательно знать, что она такая большая), ограничена неровным кругом, диаметром около 40 км, т.о. длина периметра порядка 130 км. По периметру, на внешних (обращенных к противнику) склонах гор и ровных поверхностях установлена путанка из колючей проволоки и расставлены таблички: "ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН!", "ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ", "МИНЫ". Дальше проволоки начинается управляемое противопехотное минное поле, и установлены необитаемые долговременные огневые точки с различными боевыми модулями:

Разведка приметра[]

Периметр постоянно патрулируется разведывательными БПЛА. График и маршруты полетов постоянно меняются, но каждый участок периметро просматривается не реже чем через 5 минут. В полете до 20 машин, всего - не менее 60.

Система управления периметром[]

  • Модули-вышки или децентрализованная система разведки обнаруживают нарушителя и передают информацию в СУ группы ДОТ угрожаемого участка;
  • СУ группы ДОТ докладывает дежурному по охране и выбирает оптимальный модуль-вышку для трансляции его обращения;
  • Дежурный принимает решение на обстрел;
  • В случае непосредственной угрозы ДОТ, СУ группы автоматически выдает угрожаемому ДОТ разрешение на стрельбу;
  • В случае уничтожения более одного ДОТ, СУ группы автоматически выдает разрешение на обстрел целей всем модулям угрожаемого района;
  • ДОТ второй и третьей линий открывают огонь только в том случае, если эффективность модулей-вышек оценена СУ как недостаточная.

Воздушно-космическая оборона[]

Защищает базу от средств воздушно-космического нападения. Имеет в распоряжении разнообразные станции разведки воздушного противника и мониторинга космического пространства, стационарные ракетные и кинетические комплексы ПВО и ПКО различной дальности действия, кроме того, спутниковую группировку и собственную авиацию.

Служба внутренних операций[]

Осуществляет различные операции на планете. Для этого в ней есть подразделения внутреней разведки, специального назначения и т.п.

Боевая техника[]

Транспортная служба[]

Ведает дорожной сетью.

Служба космической разведки[]

Ведает группировкой разведывательных спутников и зондов.

Строительная служба[]

Ведает строительными работами на базе и за ее пределами. Располагает разнообразной техникой - грузоподъемной, землеройной (в т.ч. проходческой), транспортной и т.п.

Службы обеспечения[]

В т.ч. медицинская, вещевая, продовольственная и т.п.

Полузамкнутая система жизнеобеспечения[]

Сточные воды проходят механическую и биологическую отчистку. Отходы минерализуются и используются для изготовления удобрений и строительных материалов, неригодные отстатки захораниваются. Удобрения используются в гидропонных теплицах, поставляющих до 70% растительной пищи. Очищенная вода используется повторно.

Местные производства[]

Материалы[]
Компоненты топлива[]
  • Водород
  • Кислород
  • Перекись водорода
Взрывчатые вещества[]

Из воздуха (природная смесь кислорода и азота) получаем оксиды азота. Соединяем с водой - получаем азотную кислоту. Из атмосферного же азота, соединяя его с водородом, получаем аммиак. Из них - нитрат аммония (аммиачную селитру). Алюминий у нас уже есть, значит аммонал для горных работ - дело техники и небольших количеств привозных ВВ. Можно получать на месте и их, но, полагаю, более геморно.

Система получения грузов[]

  • Два аэродрома размерами 5 км х 84 м.
  • Зона "мягкой посадки" на территории базы.
  • Зона жесткой посадки - за периметром в горной местности на расстоянии 200 км от базы.
Получение грузов "жесткой посадкой"[]

Грузы, не боящиеся перегрузок, температур и ударов, такие как металлические слитки и минеральное сырьё, спускаются с орбиты с аэродинамическими торможением в атмосфере без дополнительного торможения на конечном участе спуска (со скоростями несколько десятков метров в секунду) в зону "жесткой посадки". После чего они собираются ("разрабатываются") и доставляются на базу. Остатки спускаемых аппаратов утилизируются.

Получение грузов "мягкой посадкой"[]

Топлива, различные жидкости и газы, продукты питания, предметы быта и т.п. приземляется парашютирующими спускаемыми аппаратами в зону "мягкой посадки". Спускаемые аппараты после разгрузки утилизируются.

Служба энергоснабжения[]

Ведает электростанциями и сетью. Основной источник энергии - два термоядерных реактора на 3He.

Служба связи[]

Ведает средствами связи, в т.ч. дальней. Располагает собственной спутниковой группировкой, станциями космической связи и т.п.

Космический флот[]

Осуществляет дальнюю противокосмическую оборону планеты.

Advertisement