Roles Wiki
Advertisement

Целевой жанр - фэнтези. Возможна адаптация под другие виды фантастики, в т.ч. техноген, супрегероев и т.п..

Внешность[]

Морские антропоморфные млекопитающие.
Человекоподобное тело снабжено двумя венчиками по восемь щупалец:
- верхние щупальца растут радиально от основания шеи,
- нижние - радиально чуть ниже талии.

Щупальца похожи на осьминожьи, но имеют более плотную (человеческую) консистенцию и покрыты человеческой кожей, так же как и все остальное тело. Присоски представляют кожно-мускульные образования с консистенцией подобной губам. На суше щупальца слишком тяжелы и не могут подниматься самостоятельно.

Нижние щупальца немного длиннее ног, имеют толщину у основания в три пальца, на конце сужаются до толщины одного пальца, снабжены двумя рядами присосок диаметром от 5 до 20 мм и плавательной перепонкой, доходящей до трети их длины и образующей как бы юбку. На суше первая пара щупалец присасывается к передней стороне ног, вторая и третья - к внешним, а четвертая - к задним. Концы щупалец сворачиваются в спирали, чтобы не мешать при ходьбе.

Верхние щупальца лишены перепонки, по длине они примерно как руки. Их толщина у основания - два пальца, на концах - один. Присоски расположены в два ряда и имеют диаметр 5-15 мм. Первая пара щупалец на суше присосана к груди и животу, вторая и третья - к рукам, четвертая к спине. Концы второй и третьей пары сворачиваются спиралью у запястья.

Присоски на концах вторых и третьих пар щупалец обоих венчиков снабжены роговыми кольцами с небольшими острыми крючками. При сворачивании в спираль, крючки убираются в специальные "карманы".

Внутри присосок размещены светящиеся органы (фотофоры), излучающие сине-зеленое свечение. Более крупные органы размещены в основаниях нижних щупалец в верхней их части - они накрыты многослойной оптической системой, содержащей слой призматических клеток, позволяющий изменять цвет излучаемого света от красного до сине-зеленого. И те и другие светящиеся органы нуждаются в кожном дыхании и на суше выдают очень незначительную яркость. Каждый фототофор снабжен черной диафрагмой, закрывающей его, когда свет не нужен.

Глаза декапод имеют аккомодирующий механизм особого устройства, позволяющий преобразовывать хрусталик для воздуха и для воды. Сетчатка немного более чувствительна к свету, чем человеческая.

Особенности физиологии[]

Одежду декаподы носят редко, а в воде - никогда. Их организм способен функционировать в диапазоне температур воды 0...+45 °С; воздуха -40...+65 °С. Устойчивость к холоду достигается ускорением метаболизма - что, соответственно, увеличивает потребление пищи. Устойчивость к жаре на воздухе - потением, что приводит к расходу воды, в воде - теплоотдачей с надводных частей. Особенность почек позволяет пить воду с соленостью до 3%. Подводного дыхания нет. Общий запас кислорода в организме позволяет находиться под водой до 15 мин.

Редакции под другие жанры[]

под хентай[]

Когти отсутствуют на всех щупальцах. Концы щупалец имеют фаллообразную форму. На кончике каждого щупальца - дополнительная присоска диаметром до 15 мм, способная полностью закрываться, а также железа, вырабатывающая смазку. Фаллообразная часть насыщена гидравлическими полостями, что позволяет ей твердеть, за счет заполнения кровью. В зависимости от стиля игры, допускается усиление щупалец до возможности работы на суше.

Advertisement